Вирусный маркетинг — дешево и эффективно
Социальные сети сегодня эффективный инструмент маркетинга. Продвигать свое мероприятие можно не только с помощью рекламных постов и баннеров, но также и с помощью потенциальных посетителей. Необходимо добиться, чтобы пользователи делились впечатлениями, рассказывали об интересном событии своим друзьям и знакомым. Как этого добиться?
Мы предложили участникам нашей конференции #ETDconf после ее окончания сделать запись о мероприятии и поделиться отзывом о нем. Взамен они получали презентации спикеров, выступавших на конференции. Для удобства осуществления такого обмена мы создали технологию etdSharing. Благодаря ей мы и добились репостов пользователей. Мы поняли, что это также эффективный способ найти страницы своих потенциальных посетителей в социальных сетях.
В свое время мы заметили, как сильно влияют на приток новых посетителей и, в целом, привлекают внимание к мероприятию посты рядовых пользователей социальных сетях. Когда пользователь делится впечатлениями о конференции, выставке и любом другом событии, сам event вызывает неподдельный интерес у его друзей и подписчиков. В репостах пользователей соц. сетей мы увидели эффективный инструмент продвижения. Однако, далеко не каждый пользователь захочет публиковать запись на своей странице с ссылкой, логотипом и какой-либо информацией о мероприятии. Нам нужна была идея, как это реализовать.
Как это работает?
Механизм работы etdSharing прост:
1) Пользователь публикует пост в социальных сетях
2) Вставляет ссылку на свою запись
3) Указывает почту, куда высылаются презентации, и получает их по почте.
Таким образом, мы не только получали публикации записей о нашем мероприятии, но и аккаунты соц.сетей нашей целевой аудитории, на которые в дальнейшем транслировали рекламу в социальных сетях, делали e-mail рассылки и эффективно настроили свою воронку продаж.

Взрыв репостов. Как сделать свое мероприятие обсуждаемым

Благодаря технологии, разработанной нами для продвижения собственной конференции #ETDconf, мы добились настоящего всплеска репостов в социальных сетях.
О нашем мероприятии опубликовали записи более 180 представителей различного бизнеса, среди них индивидуальные предприниматели, маркетологи, менеджеры, коммерческие директора компаний. Аудитория Вконтакте, которая увидела наши посты составила около 19 000 человек. Помимо нее посты публиковались в Facebook и Одноклассники.
Репост о мероприятии сделало
более 180 представителей
различного бизнеса
Аудитория Вконтакте составила более
19 000 человек
Данную технологию мы также использовали для привлечения посетителей к мероприятию наших клиентов, посвященному IT-технологиям и решениям для HR.
В целях продвижения мы устраивали вебинары. Они нужны были, чтобы собрать базу потенциальных клиентов мероприятия, узнать свою целевую аудиторию «в лицо», в живую увидеть этих людей, понять, что им интересно, чем они живут. Чтобы побудить пользователей сделать репосты о предстоящем событии, участникам мы предложили помимо презентаций скидку на покупку билета. Запись о предстоящем мероприятии сделало более половины слушателей вебинара. Это помогло привлечь внимание к событию нашего клиента и найти целевую аудиторию в социальных сетях.
Пользователи делились своими впечатлениями и положительными отзывами о конференции со своими друзьями в ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook.
Как данная технология помогает нам привлекать посетителей на мероприятия наших клиентов?
Технология массово распространяет информацию о самом событии (ссылку на сайт), поднимает бренд и статус мероприятия в глазах других пользователей. Ключевым моментом является то, что с помощью данной технологии мы получаем базу контактов клиентов, их страницы в социальных сетях и e-mail адреса. Мы можем собирать контакты тех людей, кто не смог посетить вебинары или само мероприятие, но интересуется данной тематикой. А их уже можно использовать для дальнейшей рекламы и продвижения своего мероприятия.
Объединяются сразу несколько площадок Вконтакте, Facebook, Одноклассники. Это дает нам возможность охватить большее число целевой аудитории в социальных сетях.
Более того, мы увидели возможности нашей технологии в исследовании предпочтений и интересов пользователей. С помощью etdSharing мы определяли, какие темы и проблемы волнуют нашу целевую аудиторию. Зная, что интересует потенциальных посетителей, мы эффективнее выстраиваем взаимодействие со своими клиентами, делаем подход к каждому из них более индивидуальным и от этого более результативным.
Как применить ETDSharing
Например, использовать в конкурсе на вебинаре или самой выставке/конференции, делать с помощью нее анонс события, возбуждать интерес пользователей социальных сетей к мероприятию уже после его завершения. Важнее тут отталкиваться от особенностей Вашей целевой аудитории, Ваших целей и специфики Вашего мероприятия. Тем не менее, этот инструмент не только позволил привлечь нам большее внимание к нашей конференции и мероприятию нашего клиента, но и дал возможность лучше понимать целевую аудиторию и что ее интересует, найти потенциальных клиентов в социальных сетях.
Работая над привлечением посетителей, мы используем различные методы и технологии, которые для лучшего результата совмещаем между собой. Мы комплексно используем сервис репостов ETDSharing, виджет с кросс-маркетинговыми предложениями ETDBox, peer-to-peer приложения, игры, digital воронку продаж и другие инструменты. Данные технологии создавались и совершенствовались нами специально для того, чтобы сделать Ваше событие масштабным и технологичным. И на этом мы не останавливаемся. Мы разрабатываем все больше новых и эффективных инструментов для привлечения посетителей, у нас полно идей и стремлений сделать Ваши мероприятия самыми крупными в России в своей сфере.