Astha Kalbag

Эксперт по маркетингу

в Facebook

Astha Kalbag

Эксперт по маркетингу

в Facebook

Биография наставника

В настоящее время Аста является экспертом по маркетингу в Facebook, где помогает брендам измерять и понимать эффективность своих медиа-инвестиций на цифровых платформах. Она была признана одной из 50 ведущих специалистов по цифровым технологиям в Азии (Drum) и входит в список самых умных лидеров цифрового маркетинга в мире. Аста очень увлечена разгадыванием магии на стыке маркетинга, технологий и творчества. В настоящее время Аста является президентом группы выпускников по маркетингу Сингапурского университета менеджмента. Она также является основателем mooketing.com - маркетингового издания, которое читают более чем в 125 странах. В последнее время Аста была менеджером по эффективному маркетингу в Uber, а ранее работала в таких организациях, как Skyscanner, LinkedIn и Ogilvy & Mather.

Компетенции

Максимальную пользу от Astha можно получить, если его спросить о следующих темах:

- Понимание истинной ценности инвестиций в цифровой маркетинг

- Каковы некоторые из подводных камней модели последнего клика?

- Что такое метрика полярной звезды?

- Как измерять ценность бренда при покупках?

Как это работает?

1

Задайте свой вопрос наставнику с помощью видеообращения или в текстовом виде.

2

Получите персонализированную консультацию

3

Продолжайте общение

1990 ₽

Биография наставника

В настоящее время Аста является экспертом по маркетингу в Facebook, где помогает брендам измерять и понимать эффективность своих медиа-инвестиций на цифровых платформах. Она была признана одной из 50 ведущих специалистов по цифровым технологиям в Азии (Drum) и входит в список самых умных лидеров цифрового маркетинга в мире. Аста очень увлечена разгадыванием магии на стыке маркетинга, технологий и творчества. В настоящее время Аста является президентом группы выпускников по маркетингу Сингапурского университета менеджмента. Она также является основателем mooketing.com - маркетингового издания, которое читают более чем в 125 странах. В последнее время Аста была менеджером по эффективному маркетингу в Uber, а ранее работала в таких организациях, как Skyscanner, LinkedIn и Ogilvy & Mather.

Компетенции

Максимальную пользу от Astha можно получить, если его спросить о следующих темах:

- Понимание истинной ценности инвестиций в цифровой маркетинг

- Каковы некоторые из подводных камней модели последнего клика?

- Что такое метрика полярной звезды?

- Как измерять ценность бренда при покупках?

Как это работает?

1

Задайте свой вопрос наставнику с помощью видеообращения или в текстовом виде.

2

Получите персонализированную консультацию

3

Продолжайте общение

1990 ₽

Для связи:

+ 7 (495) 241-02-68 

+ 7 (965) 294-63-05

partners@potokconf.ru

xfaces.ru